Решение тематических каналах экономической «игры» будет в начале 2017 года

Решение тематических каналах экономической «игры» будет в начале следующего года, заявил генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Ранее в российских СМИ появилась информация о тематических каналов в экономике может быть закрыт.

«В конце года мы увидим статистику продаж тематических каналов, так как они пользуются спросом-это должны быть отформатированы. Это бизнес-решение, а не потому, что кого-то уволили, кто-то близкий, электрический пуск, все пропало. В начале следующего года будут обсуждаться обобщить. Пока мы анализируем, смотрим», — сказал журналистам Чернышенко.

«Неудивительно, что мифология слухи появляются в прессе. Если есть какие-то решения, они не будут рождаться слухи, а затем наступает бизнеса. Канал «матч ТВ» года по аудитории 18+, канал, сделал его акцию в этом году. Доля 3,6 в этот класс отвечает стратегическим целям. Огромное количество экспериментов, канал покупает, производства огромного количества спортивного Контента, в четыре раза больше, чем ESPN. Нужно ли нам так много? Посмотрим», — сказал Чернышенко.

Издание «Р-Спорт» обратился к официальным данным, целевая аудитория возрастная Категория 18+ телеканал «матч ТВ» TNS Россия. По данным исследовательской группы, в период с 1 ноября декабря 2015 30-2016 по обмену в эфире телеканала «матч ТВ» в категории 18+ (Регион: Россия, города 100 000+) составляла 1,9%. Возраст 4+ (основная Категория для расчета рейтинга ТВ в России), доля телеканала «матч ТВ» достиг 1,8%.

Ранее СМИ сообщили, подчеркнув, что данные TNS Россия телеканал «матч ТВ» показал наибольшее падение в рейтинге среди всех телеканалов России. Доля «матч ТВ», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 26%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.