«Россия 1» снова стал лидером телеметрии

Дoчeрняя кoмпaния, Упрaвлeниe РВ медиа, клиент-исследовательской фирмой Mediascope, представлены результаты телеметрии в 2019 году, пишет РБК.

Исследования среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, живущих в крупных городах. Итак, на первом месте с результатом в 11,8% заняла телеканал «Россия 1». Показатель «Первого канала» был немного ниже 10.4%. Рейтинг НТВ достиг 9.8%.

Уточню, что «Россия 1» четвертый год подряд становится лидером ежегодного телеметрии. Заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев отметил, что разрыв между «Россией 1» и «Первый канал» достиг «исторического максимума». Также ВГТРК утверждают, что «Россия 1″ стал самым популярным каналом не только в будни, но и выходные. По данным Mediascope, выходные, вторым по популярности был на телеканале » НТВ » с результатом 9%. На третьем месте оказался «Первый канал» со счетом 8.9%. В пресс-службе НТВ подтвердили, что эти цифры.

Мы также выяснили, что многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей. Умилила «Россия 1», НТВ, ТНТ, «звезды», «Игра-ТВ», «Дисней», «2х2», «СТС Love», ТНТ4, и «Первый канал», аудитория упала на 1,6% по сравнению с 2018.

В 2019 году, доля целевой аудитории увеличился телеканалы «СТС», «ТВ», «РЕН ТВ», «Карусель», «Россия 24» ТВ-3, «Пятница», «Муз ТВ» и «Ю». Максимальный рост был замечен на телеканале «Домашний». Эта информация была подтверждена пресс-секретарь холдинга «СТС Медиа» Игорь Иванов. По его словам, доля канала увеличилась в первую очередь за счет «увеличения» в серии собственного производства, так как эти проекты увеличили долю ТВ на 35%.

Напомним, что в конце октября стало известно, что Mediascope быть избран в течение трех лет, как единого teleseriale. Компания ежегодно предоставлять отчет исследования аудитории в Роскомнадзор.