“Россия 1” снова стал лидером телеметрии

Дoчeрняя кoмпaния, Упрaвлeниe РВ медиа, клиент-исследовательской фирмой Mediascope, представлены результаты телеметрии в 2019 году, пишет РБК.

Исследования среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, живущих в крупных городах. Итак, на первом месте с результатом в 11,8% заняла телеканал “Россия 1”. Показатель “Первого канала” был немного ниже 10.4%. Рейтинг НТВ достиг 9.8%.

Уточню, что “Россия 1” четвертый год подряд становится лидером ежегодного телеметрии. Заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев отметил, что разрыв между “Россией 1” и “Первый канал” достиг “исторического максимума”. Также ВГТРК утверждают, что “Россия 1″ стал самым популярным каналом не только в будни, но и выходные. По данным Mediascope, выходные, вторым по популярности был на телеканале ” НТВ ” с результатом 9%. На третьем месте оказался “Первый канал” со счетом 8.9%. В пресс-службе НТВ подтвердили, что эти цифры.

Мы также выяснили, что многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей. Умилила “Россия 1”, НТВ, ТНТ, “звезды”, “Игра-ТВ”, “Дисней”, “2х2”, “СТС Love”, ТНТ4, и “Первый канал”, аудитория упала на 1,6% по сравнению с 2018.

В 2019 году, доля целевой аудитории увеличился телеканалы “СТС”, “ТВ”, “РЕН ТВ”, “Карусель”, “Россия 24” ТВ-3, “Пятница”, “Муз ТВ” и “Ю”. Максимальный рост был замечен на телеканале “Домашний”. Эта информация была подтверждена пресс-секретарь холдинга “СТС Медиа” Игорь Иванов. По его словам, доля канала увеличилась в первую очередь за счет “увеличения” в серии собственного производства, так как эти проекты увеличили долю ТВ на 35%.

Напомним, что в конце октября стало известно, что Mediascope быть избран в течение трех лет, как единого teleseriale. Компания ежегодно предоставлять отчет исследования аудитории в Роскомнадзор.