С момента обнаружения не удалось впечатлить инвесторов

Oткрытиe aкции упaли в чeтвeрг пoчти нa 5% пoслe тoгo, кaк компания не смогла произвести впечатление на инвесторов впечатление хорошей квартальной отчетности. После непродолжительного роста цены на акции резко снизились.

Телекоммуникационная компания Дискавери опубликовала финансовые результаты за квартал, закончившийся 31 марта 2019 года. Основные финансовые показатели получается не хуже, чем прогнозные значения. Рынок отреагировал, ралли, почти сразу же дал к краху. Инвесторам не нравится какой-то аспект успеха компании.

Какая была отчетность

Чистая прибыль в первом квартале, относящаяся к акционерам Открытия, в общей сложности 384 млн долларов, а убыток в размере $ 8 млн годом ранее. Как только пресс-релизе сообщила компания, Чистая прибыль составила объясняется более высокой операционной прибыли, в основном за счет интеграции в международные сети, и, в меньшей степени, доход от собственных капиталовложений. Прибыль на акцию увеличилась до $0,53 против убытка на акцию в размере 0,01 долларов США в первом квартале 2018 года.

Свободный денежный поток в первом квартале 2019 года возросла до 498 миллионов долларов, в основном благодаря увеличению операционного денежного потока в размере $542 миллионов долларов, тогда как капитал сумма расходов в размере 44 млн. долл слева от уровня предыдущего года. Операционный денежный поток увеличился в основном за счет влияния международных сетей на весь квартал.

Скриппса сети интерактивные (сни) — американская медиа-компания, образованная на 1 июля 2008 года, в результате изоляции, сетей кабельного телевидения, интернет-источников, компания Э. У. Скриппс. Марта 2018 года, Открытие завершила сделку по приобретению сети Скриппса интерактивные, в распоряжении таких телеканалов, как питание сети, путешествия канал, HGTV.

Оборот составил 17,3%, а в первом квартале 2018 года и составила $2,7 млрд, скорректированная операционная прибыль до вычета износа и амортизации (скорректированный оиб) в первом квартале, в общей сложности $ 1,2 млрд, что составляет 63% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За исключением влияния колебаний валютных курсов, скорректированная оиб является-увеличился на 67%.

Доходы вещательных сетей США в первом квартале 2019 года-увеличилась на 49% до $1,8 млрд по сравнению с первым кварталом 2018 года. Доходы в этом сегменте рекламы в общей сложности $ 1 млрд, из 627 миллионов долларов за прошлый год (+63%). Распределительные сети принес в 697 миллионов долларов, больше, чем в прошлом году структура выручки 35 лет, был 6%. Выручка от реализации увеличились, особенно по отношению к росту контрактных тарифов и дополнительных опций, в то время как на марше с 2019 года, общее количество абонентов распределенных сетей на 1% меньше, чем в марте 2018 года. Операционные расходы в США увеличились на 32,4% до 691 млн долларов отрегулировать оиб США сетей растет из года в год, 62.7%, до 1 миллиона долларов.

Международная компания сегмента для международных сетей в первом квартале 2019 года-уже сократились на 13% до 952 млн долл. по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Уменьшение доходов от рекламы обусловлена, прежде всего, чтобы был эффект от проведения Зимних Олимпийских игр в 2018 году. Выручка от реализации увеличились в основном за счет более высокой ставки в Латинской Америке, рост цен, абонентов и увеличить доходы от цифровой подписки в Европе, частично компенсируется сокращением в Азии, прежде всего в дополнительных доходов цифровые лицензирования за предыдущий год. Прочие доходы снизились в основном за счет воздействия сублицензионному Олимпийских игр в первом квартале 2018 года.

Эксплуатационные расходы международных сетей снизилась из года в год 23.7% до 733 млн. долларов, во многом из-за последствий прошлогодних затрат, связанных с Олимпийскими играми.

Исправлены оиб международных сетей, 60% — выросла на 219 млн. долл.

Сегмент «прочие» значительно сократились выручка и скорректированная оиб в первом квартале 2019 года, в основном за счет продажи бизнеса в сфере образования.

«Первый квартал мы будем сделать мощный старт в 2019 году, продолжая укреплять человеческие страсти, любимые бренды из тех жанров, чтобы собрать аудиторию по всему миру», — заявил президент и главный исполнительный директор Дэвид Заслав, Открытие пресс-релиз, который вы подписываете. «Мы диверсифицированной медиа-компании, что соответствующие стратегии, инструменты, марки, а также управление, чтобы увеличить значение акционера,» он заверил меня, что акционеры ‘ Дэвид Заслав

Почему котировки упали

Сразу же после публикации объявления, в котором был заметен прибыль, рост доходов, оиб, а также соответствие ожиданиям, акции Открытие за несколько минут выросли на 2,7%. Но буквально через пару минут, котировки рухнут, и акции подешевели на 6%, чем до начала торгов. Тот факт, что инвесторы не оценят, что улучшение финансовых показателей произошло в основном за счет эффекта от приобретения международных сетей. По сравнению с официальным комбинированной основе, без учета влияния колебаний валютных курсов, а также с учетом влияния реализации, общая выручка компании снизилась на 5%. Аналогичным образом, комбинации по сравнению с ростом оиб равна 21%, по сравнению с ростом на 63%, по данным отчета. Кроме того, инвесторы в дальнейшем иметь дело с прекращением поступления выручки после продажи бизнес-образование и воздействие неблагоприятных различия валютных курсов, которая стала очевидной только в следующие утверждения.

Согласно консенсус-прогнозу Эйкон Refinitiv терминал потенциал роста цен на акции Открытия в текущем уровне 18.52%, а целевая цена акций, как ожидается, достигнет $34.68. Из 24 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 12 рекомендуют Покупать акции, 11 рекомендуем вам продолжать, аналитик рекомендует продавать их.

Открытие — мировой лидер в области развлекательных и образовательных телепередачах. Компания вещает более чем 8000 часов оригинальных телевизионных программ в год. Передачи Дискавери доступная в 220 50 языков. Продукция компании: Дискавери, дизайне, пищевой сети, ТСХ, обнаружения, расследования, канал, в мире животных, наука, канал, ТВ везде, Евроспорт, Евроспорт-плеер, MotorTrend, собственного, Открытие детьми.