Сим объявляет о кадровых изменениях

Рaздeл «Мoвлaнa» звездный свет СМИ стали кадровые изменения

Новый директор по маркетингу телеканала СТБ Татьяна Светлова. Об этом сообщает пресс-служба медиа-группы.

Татьяна вела маркетинг функции канала ТЕТ, ТРК Украина, работающий в национальных, а также международных компаний, таких как «Кока-Кола» и «Киевстар».

«Я рад присоединиться к одной из самых успешных команд СМИ Украины. Приставки во время важного процесса трансформации, крана, это интересный личных и профессиональных проблем. Я уверен, что с командой мы сможем абсолютно приставки на качественно новый уровень позволит усилить лидирующие позиции в сердцах зрителей», – сказала Татьяна Светлова.

Ранее, экономический директор, приставки телеканал провел Андрей Орнатский, который в ноябре 2019 года, началась в отделе маркетинга, другой телегруппы StarLightMedia – платного телевидения и цифровых.

«Первым приоритетом является эффективной стратегией для дальнейшего развития единого подразделения платного телевидения и Цифровой, что еще больше укрепляет позиции компании на рынке цифрового бизнеса. Я буду продолжать тесно сотрудничать с классом «Мауляна» в качестве консультанта в разработке маркетинговых стратегий, аналитике, и телеканалы группы StarLightMedia», — сказал Андрей Орнатский.

Помните, 10-2020 января стало известно, что ОДС специализируется на производстве украинского мультиплатформенной серии, ссылка, которая открывает новое направление «Старлайт Оригинал». На должность креативного продюсера оригинального контента получил Алекс Gladushevsky, который до недавнего времени занимал должность генерального директора ООО «Новое».