Кaк рaсскaзaл oбoзрeвaтeлю «МК» прeдсeдaтeль гoрoдскoй Кoмиссии пo мoнумeнтaльнoму искусству Игoрь Вoскрeсeнский, Мoсквe oстрo нe xвaтaeт aбстрaктныx прoизвeдeний, oднaкo иx пoявлeниe нe дoлжнo -побывать) рeзультaтoм чьиx-тo кaпризoв.
В вoскрeсeньe, 15 величественная, скульптура, по замыслу автора, напоминающая исполинский кусок необработанной глины в руках скульптора, была установлена предварительно фасадом ГЭС-2. Ее снятие осуществлялся частями, в процессе были задействовано 20 рабочих с использованием крана.
Ординар выполненной из алюминия «Большой глины №4» — 12 метров, а ее размеры в 50 однажды превышают размеры комка глины, каковой автор вроде как разминал в руках. Инсталляция, числом задумке, символизирует процессы незавершенности, преображения и становления. Между тем очень многие москвичи задумку никак не поняли и не оценили, а вследствие чего начали жестко высмеивать в соцсетях. Массовик Максим Галкин даже без утайки сравнил глину с «12-метровой стопкой безвыгодный очень аккуратного дерьма».
Москвичи подписали скульптуре «Большая опак» смертный приговор: видео
Смотрите у меня видео по теме
Как бы рассказал «МК» Игорь Воскресенский, ибо это произведение монументального искусства отнюдь не является стационарным и установлено неважный (=маловажный) навсегда, согласования по во всем правилам для его появления в городе без- требовалось. Напомним, что во (избежание установки в Москве памятника и иного произведения монументального искусства получи и распишись постоянной основе нужно постигнуть длительную процедуру одобрения — начиная с подачи в Комиссию в области монументальному искусству, с предоставлением согласований с ряда ведомств и одобрения районных властей и заканчивая принятием постановления Мосгордумы. В практике процесс обычно занимает ряд месяцев, а то и лет.
— Да это не тот обстоятельство, — рассказал Игорь Воскресенский. — Натурально, нужно получать разрешение получай установку на временный вещь, но обращаться нужно приставки не- к нам, а в Департамент культурного наследия. Обучение размещения временных экспозиций в Москве отработана. Вотан из последних примеров — обелиск Олегу Табакову перед театром Табакова возьми Садовом кольце. Он приставки не- является постоянным. Предполагается, чего его будут перемещать за городу, поэтому у него инда нет постамента. Кроме того, временные объекты появляются в городе в рамках праздничного оформления, взять, арки на Новый бадняк.