Сколько операторы кабельного телевидения платные каналы в 2017 году

По данным отчета, самые низкие цены в «Украине» – 45 копеек, самая высокая «Интер» – 3 грн.

Телеканал, кабельные операторы начали вести переговоры с повторяется. Исход переговоров зависит от каждого из каналов исчез из сети кабельного телевидения в 2017 году.

Крупные СМИ определяется размером роялти, то повторите сигнала для кабельных сетей. Первые переговоры, службы проходили на прошлой неделе, как мы выяснили, «полный критики», они предложили не один цена 2,5 грн / подписчик (он уже несколько раз они называли себя телеканалы), цены варьируются от 45 копеек до 3 грн, в зависимости от группы.
Официальный Размер роялти большинство телеканалов не разглашаются. Но, по словам партнеров по переговорам в ТС, низкая цена звонки»Медиа группа Украина» – 45 копеек за сим з 1+1 Медиа, говорящая 75 центов, максимальная ставка заявляет, что «Интер» – 3 грн. за каждого абонента.

В то время как высокая цена межгрупповых игроки называют большой блеф. «Может быть, это тактика– объявить высокую цену, для того, чтобы начать переговоры, которые демонстрирует уникальный подход», предложенный одним из операторов на условиях анонимности.

Напомним, в этом году Верховная Рада приняла закон, который радикально менял каналы связи и поставщиков услуг. Если у вас было больших каналов, указанных в «универсальной сервисной программе» (так называемый «социальный пакет» — это самый дешевый пакет каналов), но стороны не выплачивают друг другу роялти, с 1 января 2017 года, каналы смогут получать гонорары за трансляцию сигнала в пакеты кабельного телевидения.

В то время как Расположение каналов или услуг, не подписанные все стороны признают, что многие пройдут, в том числе сроки и условия. «Теперь предлагает цене от 75 центов, а с 1 января эта женщина-до 1,5 грн. Что движет провайдерам немедленно заключить новый договор, чтобы не навредить зрителю», — объясняет Директор по стратегическому развитию от starlightmedia Федор Гречанинов. По его словам, давай не зазнавайся, а именно малых и средних поставщиков услуг: если на 31 декабря у вас есть, чтобы подписать десятки контрактов, и тогда выберите те, у кого больше базы.

В дополнение к цене / подписки, сделку примерно как считать абонентская база поставщиков услуг. Достоверной информации о количестве абонентов сервис-провайдеров просто нет. Например, Госкомстат говорит о 3,5 млн. домашних хозяйств, в рыночные, расчетные цифры колеблются от 4 до 6 миллионов подписчиков, половина из которых должны быть социальные льготы. Таким образом, каналы подозреваю, что данных, подтверждающих, что услуги не низкая. «Мы не очень гибкие в этом случае, он настаивает», — делится подробностями Гречанинов переговоров.

Кабельные операторы, в ответ на утверждение, что если консенсуса цена, рейтинг абонентской базы не нашел, может отказать в трансляции части каналов. Я сказал, даже если часть из крупнейших телеканала «Дождь» от эфира, в стране сохранится, по меньшей мере 50 каналов можно переключаться. Канал, это означает, что потери аудитории – сейчас 38% телезрителей к телевизору через кабель (Data). «Сколько денег телеканалов вы можете получить пользователи? Сотни миллионов гривен в год, в то время как рекламный рынок оценивается в миллиарды. Вот почему они собираются здесь, чтобы потерять, есть разные деньги, большие риски», – сказал руководитель службы «поднос» Вадим Сидоренко.

Кроме того, участники рынка недовольны тем, что теперь не могу выбрать, какой канал, какой пакет. «У нас платные каналы в более дорогие пакеты, но по какой-то причине мы должны держать их в соцпакет. Это вмешательство в хозяйственную деятельность», – возмутился глава сети «переулок» Дмитрий ганц новый.

Медиа-группы считают, что отказ в трансляции части каналов не выгодно в первую очередь кабельных провайдеров. «Мы считаем, что контент и его популярность среди большого количества зрителей. Может, не все кабельные компании соглашаются на новые условия, но процент будет высокий. И, со временем, игроки знают, что увеличение потерь, снижение», — прогнозирует Гречанинов. Я не думаю, что эта ситуация серьезно влияет на работу ТВ и коммерческий директор «1+1» Валерий Вареница: «планирование, стратегия продаж, 2017, я не могу принять этой категории серьезные риски».

С другой стороны, возможное перераспределение пакета провайдера кабельного телевидения может мотивировать аудиторию к переходу на альтернативные способы просмотра, по мнению медиа-эксперта Александра Глущенко. «В то время как война между каналами, или провайдеров, никто не спросил меня, зрителя, что он готов заплатить за то, что он предложил?». По его мнению, единственная сторона, которая выигрывает в этом споре – продавцов, телевизор, медиаплеер, спутниковый ресивер, приставка, цифровое ТВ, IPTV, там.

Обе крайности в конечном итоге не может, говорит Вадим Сидоренко: «это не вероятно, что все будут согласны платить, или просто закрыли. Я думаю, что некоторые провайдеры платят, но кто-то, кто имеет самые высокие цены и самая низкая оценка, а затем прекратить трансляцию». Поэтому, если у вас есть какой-нибудь группировке в кабеле играют на руку конкурсантам, телевизор смотрят они победят сами за себя.