Spacex планирует потеснить Россию на рынке коммерческих услуг по запуску

Aмeрикaнскaя Чaстнaя кoсмичeскaя кoмпaния spacex к 2018 гoду плaнируeт зaнять бoлee 60% рынка коммерческих пусковых услуг, так и России составляет менее 10%, по данным доклада, вице-президент компании Тим Хьюз.

Согласно представленным в U.с. Документ Сената, в конце 2017 года компания планирует занять около 45% мирового рынка коммерческих запусков, превосходит все другие американские компании. России приходится примерно 15%, в Европе — около 40%.

К 2018 году, акции компании spacex на сумму свыше 60%, в Европе около 30%, России — 10%.

«Прежде чем на рынке коммерческих пусковых услуг, на Falcon-9 компании spacex ракеты США уже проиграли на этом рынке, Францией, Россией, ни американские компании не самостоятельного запуска на геопереходную орбиту с 2009 года. Компании spacex вернулся на многомиллиардный рынок в США», — говорится в докладе, опубликованном на сайте американского Сената.

По данным компании, на сегодняшний день, компании spacex запланировали более 70 пусков в рамках договора более чем на 10 миллиардов долларов. Клиентами являются НАСА, Пентагона, частными лицами, компаниями, и «дружественных стран», — сказал Тим Хьюз, выступая перед Сенатом космосе, науке и технике.

Ранее Роскосмос уже неоднократно отмечал, что деятельность компании spacex, высоко оценил основатель Элон маск, компания стремится достичь, по словам Игоря Комарова, «абсолютного прагматизма».

«Роскосмос», осознание того, что будущее возвращаемых первые шаги в ракетоносец, но учтите, что сейчас только 10% экономии по сравнению с затопленных уровнях, а также в spacex времени, чтобы разработать технологию, чтобы доказать, что стоимость-эффективность.

По словам пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, Россия внимательно следит за технологическим развитием в spacex, но прорывные проекты, которые могут конкурировать в пространстве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.