Средний счет, платные тв в США снизился

В срeднeм в прoшлoм году по сравнению с платными каналами за 2 года сократилось на 10%.

В прошлом году в отношении платного ТВ в США снизились на 10% в 2016 году до 2018 года, а ежемесячные расходы на потребителей услуг сократилось с $84 до $ 76. Такое исследование местной консалтинговой фирмы Parks Associates, говорит Rapidtvnews ресурса.

Традиционные платные ТВ-провайдеров (МВП большой) на устойчивое снижение числа абонентов за счет увеличения выбора среди потребителей за их услуги, поэтому они предложить бюджетные пакеты услуг vMVPD альтернативной зрителей.

Кроме того, парки соратники сообщили, что онлайн-подписка на видео-это единственная категория в росте развлечения, оплачивает потребитель, помимо платного ТВ. Операторы борются с сокращением в прошлом году по сравнению с выбранным услуги платного телевидения стремятся использовать эту тенденцию. Они используют различные подходы. Некоторые, в том числе Comcast, и еда, которую вы предлагаете подписку на третьей стороне есть видео-сервисы, интегрировать их в интерфейсах. Партнерство дает участникам возможность выступать в качестве агрегатора контента. Другие, включая AT&Т, блюдо, увеличить конкурентное присутствие онлайн будет интегрироваться с ПДТ вам услуг.

Отметим, в 2018 году американские операторы платного ТВ отказались от 2,875 млн. зарегистрированных пользователей в 2017 1,510 млн. В первом квартале 2019 года, является крупнейшим платные ТВ-провайдеров в США, а это 95% рынка утратил 1,325 млн абонентов. Общая абонентская база является крупнейшим провайдерами платного ТВ в США, до 87,8 млн. клиентов. Это в сумме 46,7 млн. зарегистрированных пользователей приходится на долю шести ведущих операторов кабельного телевидения в размере 28,3 миллиона участников со спутниковыми каналами, а также 3,9 млн vMVPD.