Кoмпaния рeшилa сдeлaть это, чтобы отправить пожертвование, что аудитория знает, что деньги-это живая издание
Телеканал «Дождь» впервые был опубликован управленческой отчетности доходов и расходов в 2014 году, включая доходы от рекламного контракта с ЕС, которые варьируются от 3 млн до почти 11 миллионов рублей в год. Это решение для «страны», — пояснил гендиректор канала Наталья Синдеева.
«Мы открыли в воздух, чтобы собирать пожертвования (пожертвования) от аудитории, но, как нам кажется, справедливо, что каждый может увидеть то, что существует, как мы тратим деньги», — сказал он.
В 2014 году «Дождь» получил рекламный контракт с ЕС почти на 3 млн. рублей, в 2016 году — около 11 миллионов рублей. «По сути, мы заказываем производство и распределение программ о сайте и телеканале, что ценности Европейского Союза или рекламных проектах исполнительным ЕС в Россию», — сказала Синдеева.
Фразы указывают на то, что канал был прибыльным только в 2016 году и начале 2019 года ушли «в плюс» только в марте, июне, июле, когда обычный доход будет добавлено, то ЕС, и значительно увеличили пожертвования зрителей.
В июле размер пожертвований общественности увеличилось в несколько раз 7,3 млн рублей. Это немногим меньше, чем пожертвования зрителей «Дождя» в целом в 2014 году, и более поздние годы. Этот динамичный Синдеева, связанные с решением открыть все прямом эфире 27 июля в связи с острой ситуацией вокруг выборов в Московскую городскую Думу.
«День стоит жизни примерно 680 тысяч рублей. Мы открыты все дни, как мы обеспечивает поддержку», — говорится в заявлении «дождя» к аудитории.
27 июля с. г. В Москве прошла согласованная акция в поддержку независимых кандидатов в Московскую городскую Думу. В этот день в центре города были задержаны более тысячи человек. Многие завели административные дела, и заказать аресты, штрафы. Следственный комитет на волне протеста возбудили дело о массовых беспорядках.