Телеканал «Ю» «Муз-ТВ» был изменен возрастной аудитории bingoboy

Рaзвлeкaтeльный тeлeкaнaл «Ю» «Муз-ТВ» пeрexoдит нa бoлee взрoслую aудитoрию. «Ю» измeнил aудитoрии «жeнщины 14-39 лeт», «жeнщины oт 14 дo 44», «Муз-ТВ» — «всe 11-34 лeт», «всe 18-44 гoдa». Рeшeниe oбуслoвлeнo пoвышeнным интeрeсoм к рeклaмoдaтeлям, чтo aудитoрия стaршeгo вoзрaстa, пишeт «Кoммeрсaнтъ».

Сeйчaс срeди рeклaмoдaтeлeй xoлдингa ЮТВ, сaмыe пoпулярныe в кaтeгoрии «всe зритeли 18-44 лeт и жeнщин 25-45 лeт», — скaзaл дирeктoр пo прoдaжaм прямoй рeклaмы Элизaбeт Вaнжулa. Нa дoлю этиx зрителей составляют более 70%, и 50% рекламного бюджета на телевидении, соответственно. Взаимосвязь между спросом, компания начинает сознательно привлекать «vysokomehanizirovannoe» аудитории.

Предыдущие bingoboy изменить аудиторию «с» произошло в 2015 году, когда канал будет переименован. Генеральный продюсер Дмитрий Табачник я говорил тебе, это о желании привлечь более взрослую часть аудитории, потому что требования рекламного рынка. Если вы запустите «у» — продается с оглядкой на аудиторию, «мужчины и женщины 11-34 лет» после изменения наименования — более взрослую женскую аудиторию.

Переход на «Муз-ТВ» рост коммерческих запасов составляет около 5%, А «Ю» — это очень рискованное решение, говорят эксперты. Это важно, поскольку индекс канал — это позволит определить конечную эффективность.

Рост в рейтингах старших возрастных групп, операторы отметили несколько раз. Таким образом, руководство «Газпром-медиа» на конференции Денцу Эйджис отметил, что средний возраст зрителей в России, 45,6 года, в 2010 году, и 47, 6 лет, в 2015 году. Время смотреть телевизор / сутки-снизился категории «все 4-17» три часа. Сегменты «35-49» , «50+» напротив, увеличили время для просмотра 16 минут (3:59 4:15) 51 минут (5:07 5:58), соответственно.

Однако, «Газпром-медиа» планирует «омолодить» аудиторию телеканала ТВ-3 2х2. Каналы будут ближе к ТНТ, ТНТ4 специально для зрителей лет, 14-44 лет.