Телеканал “Ю” необходимой обновленной графики и введен новый сезон

Нoвый oсeнний сезон на телеканале “Ю” не только реалити-шоу в прямом эфире, но отображается в графическом дизайне.

София Хаустова, художественный руководитель канала “Ю”:

– На первый взгляд, задача состоит в том, чтобы отразить на реальных людей в реальной жизни, схема кажется невозможным — но там был элегантным, логичное решение.

Мы сохранили все основные компоненты конструкции: сказочные иллюстрации трехмерных “конфеты” элементы, добавленные к ним, с яркими персонажами — обычное изображением героев сериала. Фон, окружение было полно знакомых зрителям подробности, вытащил свой собственный узнаваемый стиль: чайник, цветы, и горшки, бытовых устройств, таких как ведра, инструменты, швабра, деревянных домов, высотных зданий, и даже ковры.

Для украшения мы внедрили графики основных моделей традиционных русских ремесел — росписи, резьбы по дереву, ковры. Оказывается, обновления, важные, нам нужен хороший “народный” настроение.

В дополнение к обновление эфирной графики телеканала “Ю” запустил рекламную кампанию для линии первичной реальность собственного производства. Каждый макет выполнен в том же стиле: это весело архетип героям реальности, на фоне традиционных обоев. Макет получился, яркий, эмоциональный: главный герой, как и во всех проектах, канал не звезды, а реальные люди.