Телевидения на итальянский рынок показал первые признаки восстановления в 2016 году. Он говорит, что в период глубокого структурного кризиса, затронувшего весь сектор. Все это, по мнению Рим-консалтинговой компании ITMedia консалтинговой компании.
Общий рост рынка составил 404 млн. евро, ежегодный рост в сравнении с 2015 года составило более 5%.
Это обусловлено несколькими факторами показывают обнадеживающие признаки восстановления после продолжительного периода спада и стагнации. Эти факторы включают в себя, вернуться в исходное положение, ведущие развлекательных каналах (особенно на государственной службе телерадиовещательной компании Rai); популярность трансляций Олимпийских игр в евро-2016; увеличение количества услуг; усиление конкуренции; консолидация крупнейших международных поставщиков тематических каналов цифрового эфирного телевидения, а также рост доходов для Вашего бизнеса в интернете.
В этом сегменте рекламы, прирост составил около 6%, в 2016 году это означает, что в настоящее время этот сегмент составляет 40% от общего объема доходов телевизионного рынка.
Прогноз на этот год говорит, что рекламы не превышают доходы, платное телевидение. Это будет достигнуто, несмотря на 2% рост платы за подписку на ТВ-услуг по сравнению к 2015 году, большая часть роста происходит за счет широкополосного телевидения, услуги, СВО, тво.