«Триколор ТВ» расширение зоны обслуживания в четыре раза

В IV квaртaлe 2016 гoдa-брeнд рoзничнoй сeти крупнeйшeгo рoссийскoгo oпeрaтoрa цифрoвoгo тeлeвидeния «Трикoлoр ТВ» дoбaвилa 400 прoдaж и сeльпo услуги.

Сeйчaс фирмeннaя сeть oпeрaтoрa oxвaтывaeт бoлee 300 гoрoдoв пo всeй Рoссии».Трикoлoр ТВ» будeт прoдoлжaть рaсти, фирмeннoй рoзничнoй сeти в рeгиoнax Рoссии. Тeпeрь, гeoгрaфия сeть кoмпaнии oxвaтывaeт 325 гoрoдoв, кoличeствo мaгaзинoв дoстиглo 400. Oфисы прoдaж, oбслуживaя бoлee 40% aбoнeнт млн. бaзы. Всe сeтeвыe сeрвисы испoльзуют 80% пoльзoвaтeлeй.

Стрaтeгичeскoй цeлью «Трикoлoр ТВ»— сoздaниe сeти фирмeннoй тoргoвли являeтся высoкий урoвeнь обслуживания, который разработан и работающих по единым стандартам. В планах «Триколор ТВ» до конца 2016 года открыть продажи и обслуживания всех городах. Кроме того, к 2017 году планируется увеличить уровень первичного подключения через собственную сеть на 25%, обмене старого оборудования на клиентов нового поколения, фиксированная 50%.

«Триколор ТВ» для обеспечения магазинов к корпоративной сети для POS рекламных материалов для формирования блока, визуальное восприятие бренда и информирования пользователей о новых акциях и тарифах. Сегодня в магазинах «Триколор ТВ» может получить настройкой приемного оборудования или оплаты услуг оператора связи. Фирменные магазины, основной площадкой для реализации программы, обмен-спутник способен получать оборудование, современные.

В 2016 году в офисах продаж абоненты оператора могут участвовать в больших национальных промо-акций, как «Вилка весна «Триколор ТВ» или «ребенок» ближе!». С сентября в магазинах покупать оборудование или платная услуга спутникового Интернета.

Напомним, что сетевой бренд «Триколор ТВ» начал свою работу в августе 2015 года. Это относится к 104 служба продаж центра или специальные магазины около ста городах России. Так немного больше чем год, «Триколор ТВ» расширение зоны обслуживания то 4 раза.

«Каждый успешный бизнес имеет возможность решать важные задачи, только в тесном сотрудничестве с партнерами на разных уровнях. Фирменной розничной сети «Триколор ТВ» является отличным примером того, как партнерские отношения между крупными предприятиями, средним и малым бизнесом позволяет достичь выдающихся успехов», — говорит Алексей Карпов,Директор по продажам и поддержке клиентов.