«Триколор ТВ» телевидения sistematizirovat содержание

«Трикoлoр ТВ» (НAO «нaциoнaльнaя спутникoвaя кoмпaния») нaчaл расследование нового нелинейного услуг, которые sistematizirovat записанный телевизионный контент, и позволяет абонентам смотреть популярные ТВ-программы в любое время. По мнению аналитиков, преимущество нового продукта в дополнение к маркетинг-то, что не нарушает прав. Запись хранится только на консоли, абонент, или удаляются по мере заполнения памяти.

Как отметил заместитель генерального директора по развитию нелинейной услуги «Триколор ТВ» Андрей холодный, новый сервис — «лучшее на ТВ» — разработал склонность к Европейскому нелинейные услуг, открытие содержание, и позволяет абоненту просматривать в любое время составления записи телевизионных программ, но и формировать свою собственную библиотеку интересных видео. «Пока мы запускаем тестовом режиме, абонентам доступно бесплатно, в дополнение к абоненту основные услуги. Однако, сегодня мы можем сказать, что сервис-это отличная возможность для всех аспектов дальнейшего развития, расширения функциональности доходов», — сказал Андрей холодно.

В пресс-службе «Триколор ТВ» заявил, что новой услугой, абонент на отбор записей телевизионных программ классифицировать по жанру, теме. Когда вы начинаете к услуге, абонент видит тематических аспектах популярные сериалы собраны из каналов в «Триколор ТВ».

«Видео отображаются в обратном хронологическом порядке: недавно в эфир позже. Записей, хранящихся в приемнике (если встроенной памяти), или подключенный внешний диск (64 ГБ) можно просматривать в любое время. Контент обновляется автоматически, функция обслуживания позволяет удалить реестр, который позволяет абонентам построить свою собственную библиотеку видео интересное», — сказал «Триколор ТВ», добавив, что использование сервиса не требует подключения к Интернету. Подписчики имеют последнюю версию программного обеспечения.

Репортеру ComNews найти другие операторы платного ТВ подобную услугу. Так, вчера пресс-служба «найдено в Телеком» (ОАО «КОМКОР») заявили, что текущая Подписка телевизионного оборудования для просмотра цифрового контента, который оператор предлагает пользователям 2014 позволяет записывать телевизионные программы, фильмы на внешние носители. «Но, конечно, мы планируем развивать телевидение, что означает, что клиентам больше возможностей для управления содержимым», — отметили в «чудо Телеком».

В беседе с корреспондентом «Комньюс», директор по развитию, управление бизнес-процессами ГК «Орион» Елена Yachmennikova отметить, что технология pushVOD базовых сервисов, где «Триколор ТВ» не является новым. Елена Yachmennikova напомнил, что абоненты «Рико ТВ», который присоединился к сети «Telekarta» в 2014 году, уже воспользовались услугой с «Персональный канал» на пульте «запись». «После интеграции, компания будет продолжать предоставлять пользователям», — отметила Елена Yachmennikova.

«Домашнее ТВ оператор изначально предлагаем следующие услуги: опция «Обратный», когда вы можете выбрать лучших был в воздухе, последние два дня обучения, даже если Вы не делаете запись, а также функция «видеопрокат». Видеопрокат-Дополнительная услуга домашнего цифрового телевидения «Билайн», другой вариант-выбрать videonabljudenie в нужное время», — заявил вчера пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анна Aybasheva.

Финансовый аналитик группы компаний «Finak» Леонид Делицын считает, что компании, как правило, очень оптимистичная оценка готовности пользователей развлечь себя в записи, вещания, программирования, истории взаимодействия с программой. «Реальность такова, что количество пользователей, которые готовы сделать больше, чем просто позволить себе отдыхать, 2-3%. Однако, даже если ваш доход растет доход «Триколор ТВ» на 2%, то примерно 400-500 млн рублей», — сказал политолог.

По словам директора департамента телевизионного Контента отдела, Джей закурил и Партнеры Consulting Дмитрий Колесов, новый сервис «Триколор ТВ» это отличный пример того, как минимальными вложениями (на самом деле, только обновление программного обеспечения, и анализ больших данных), оператор предлагает новый продукт. «По сути, продукт ничего нового, как показывает опыт, к абоненту каждой консоли, встроенной памяти. Просто теперь это происходит автоматически, когда абонент не смотреть телевизор», — отметил Дмитрий Колесов.

Он добавил, что новые изделия выгодно перевешивает маркетинга является тот факт, что это не является нарушением закона. Запись хранится только на консоли, абонент, или удаляются по мере заполнения памяти.