«Триколор» запустила рекламную кампанию в поддержку смены названия

Рoссия рaзвeрнулa кампанию под лозунгом «новое триколор ответить на самые важные вопросы человечества», поддерживает изменение имени оператора. Разработанный, чтобы сказать мне, что новые услуги оператор делает лучше жизнь человека.

«Триколор» завершила процесс трансформации оператор нелинейный оператор спутникового телевидения, в кроссплатформенной среде. Измененные модели стратегии бизнеса позволяет новая форма потребления, цифровые услуги на основе широкого круга нелинейных услуги, в сообщении пресс-службы.

Цель рекламной кампании в том, чтобы познакомить россиян с новыми цифровыми услугами оператора услуг: сеть вид Сети, спутниковое ТВ на любом экране, в стороны нелинейного ТВ,-Просмотр (перемотка, пауза, игра была с самого начала, доступ к трансляции уже в течение 7 дней), а также управление квартиры или дома онлайн с помощью сервиса «триколор Умный дом».

В ходе рекламной кампании создана серия роликов, с персонажами задаются вопросом: «Что ты смотришь?» «Что это было?» «Давно началось?», «Но смартфон?».

«Наша цель-донести до народа России, которые вы можете смотреть телевидение в любом месте, в любое время подключиться к интерактивным сервисам по доступной цене», — говорит директор по стратегическому и оперативному маркетингу «Триколор ТВ» Андрей Нестеров.