ТВ каналы сделаны для того чтобы увеличить рейтинги за счет малых городов

Тeлeкaнaл дaл свою оценку изменениям в рейтингах, включение измерения Mediascope компании, статистику, показатели, малых городах, поселках.

Я помню первый Mediascope опубликовал данные по ТВ смотрел в маленьком городке. Знаки указывают, что в среднем жители крупных городов, или посмотрите по телевизору, 36 минут меньше, чем тех, кто живет в городах с населением менее 100 тысяч человек.

С учетом новых данных, “СТС Медиа” прогнозирует, что доля аудитории телеканала “СТС” вырастет на 18%, передает телеканал “Домашний” – 25%. Экономики ожидает, что рейтинги выросли на 36% и 40% соответственно.

Представители телеканалов Disney и “Ю” тоже увеличится в связи с обновлением данных. Вице-президент Disney в России и СНГ Игорь Макаров отметил, что, возможно, эффективность этих каналов будет расти “двузначный процент”. Об этом свидетельствуют неофициальные расчеты, проведенные в тестовом режиме в течение короткого времени. Однако, точное время ЮТВ не могу поделиться из-за контракта с Mediascope.

В пресс-службе “Газпром-Медиа” также следует отметить, что высокая аудитория небольших городов, однако, по мнению депутатов, выводы еще рано.

ВГТРК и “Первого канала” не ответили на запросы источника.

Неизвестно, был ли обновленные данные будут влиять на рынок ТВ-рекламы. Директор российского офиса Управления РВ Медиа Дмитрий Кураев считает, что эффект. “Большинство рекламодателей к аудитории в малых городах-это интересно. Та же причина, что больше времени вы проводите перед телевизором, то есть низкий доход. Эта аудитория, как правило, не имеют свободных средств для покупки брендовых товаров, рекламу которых вы видите по телевизору”, – сказал он.

Это Mediascope объединяет данные, страна, домашнего просмотра, стало известно в начале августа.