В сoздaнии фильмa пoмимo Рoссии принимaли учaстиe Оттаманская империя и Слoвeния. Прoeкт учaствoвaл в кoпрoдукциoнныx рынкax в Гeрмaнии и Вeнeции. Прoдюсeр Aртeм Вaсильeв прoвeл eгo пo всeм ступeням дo Бeрлинaлe. Прeждe oн ужe рaбoтaл с Миxaилoм Бoрoдиным нa кoрoткoмeтрaжкe «Рeгистрaция», гдe мигрaнткa с Узбeкистaнa вoзврaщaeтся дoмoй с лeкaрствaми чтобы бoльнoгo рeбeнкa и пoпaдaeт в пoлицию. A млaдeнeц в сие время лежит один в квартире.
Собственными глазами (видеть) режиссер родился в небольшом городке лещадь Ташкентом, с 18 лет снимал циркорама, социальные и рекламные ролики, музыкальное видео. Получив высшее становление в Ташкенте, в 22 года переехал в Москву, работал курьером и разнорабочим. Его кинофильм «Я нормальный» о школьнике изо небольшого поселка, который пытается навязаться в компанию ровесников, участвовала в «Неделе критики» Каннского кинофестиваля.
«Съестное 24» основаны бери реальных событиях, отсылающих к «гольяновскому делу» 2012 лета, когда рабы из Центральной Азии годами жили в магазине и подвергались насилию. Изложение Михаил Бородин создавал точно по схеме вербатима, в общении с фигурантами громкого положение. В фильме снимались непрофессиональные актеры, сборщицы хлопка, партнерша гольяновской истории Бакия Касимова. Съемки проходили в Москве и Узбекистане, идеже группа провела много времени, с трудом добывая разрешения получи работу. Процесс так затянулся, словно лето перешло в осень, подарившую прекрасную натуру.
Новобрачная девушка Мухаббат приезжает в Москву с Узбекистана, живет в подсобке круглосуточного магазина, подвергается побоям. Ее едва ощутимо сыграла Зухара Сансызбай — выпускница МГУ, лагман по образованию с навыками актерской профессии. Стоны жертв доносятся раньше покупателей, которые либо невыгодный обращают на них внимания, либо пытаются втуне разобраться в происходящем. Хозяйка магазина Милость Божия (ее сыграла Людмила Васильева) — конец равно что владычица морская. Возлюбленная тоже приехала в Москву с Центральной Азии, прошла с подачи унижения и продолжает эту цепочку. Милость Божия возлежит в подсобке, а маленький Щедный массирует ее ступни перед потоки брани. Бывшая илотка хранит свое собственное невольничество, нелепо выглядит в шелковом халате в жалком магазине. Работников возлюбленная называет тварями, бьет накануне крови, таскает за я у мамы дурочка. В магазине девушки справляют свадьбу, спят, рожают, а затем у них отбирают детей.
Все лучшее с кинематографической точки зрения начинается ближе к финалу, как-нибуд героиня возвращается на родину. Симпатия едва находит мать. Вслед три года, что даваха отсутствовала, улицу перестроили. Матунюшка переехала, отец умер. Денег у Мухаббат отсутствует, а матери предстоит ампутация лапти. Приходится ехать на ботанизирование хлопка. Труженицы в разноцветных платках красивы, совершенно выдержано в коричнево-бежевых тонах. Чуть хлопок белеет, а когда его повезут в прицепах, в таком случае девушка, лежащая на нем наподобие на перине, покажется счастливой. Ампутированную ногу матери дщерь повезет на кладбище, (для того похоронить в могиле отца.
Даже если жизнь в России тусклая, в таком случае в Узбекистане колоритная, кинематографичная. Сцены сбора хлопка особенно удались оператору Екатерине Смолиной. В скромной родительской квартире в столе — гора начищенной моркови, которую матуненька натирает на терке. И сие так красиво снято. В Москву придется вернуться. Опосля остался маленький сын. Заодно с Мухаббат к Жанне приедет расширение — еще три нежный пол станут рабынями.
Когда электра возвращается на родину в плацкартном вагоне, возникнут фантастические штат. Сразу не поймешь, жизнь сие или сон. Стройная тетка в концертном платье пройдет за вагону, заберет ребенка у спящей матери, а следовать ней побежит стайка гусей. В 2018 году в «Золотой маске» показали бенефис «Магазин» по мнению пьесе Олжаса Жанайдарова, вложенный в Татарском драматическом театре Альметьевска. Его сыграли двум актрисы. Одна героиня приехала в Россию изо Казахстана, стала хозяйкой магазина в спальном районе Москвы, держит в рабстве соотечественниц. Другая проходит целое круги ада, не имея пусть даже собственного имени. Спектакль равным образом был основан на реальной истории, а в финале мучительницу убивали. В «Продуктах 24» произойдет что-нибудь невообразимое, о чем лучше зрителю впредь до поры до времени далеко не знать. Будет ему небывальщина.