В прошлом месяце число платных подписчиков в США выросло на 63%

В прoшлoм мeсяцe, издатели, США, Европы, указывают на рост числа абонентов обусловлен желанием читателей в курсе вспышки вируса короны, сообщает Digiday.

Блумберг был зафиксирован самый большой рост числа абонентов с февраля 2020 года, по словам издателя, среднее количество ежедневных подписчиков в три раза больше, чем обычно, хотя новость про коронавирус, издание выходные данные пол. От Атлантического океана на прошлой неделе также увидели стремительный рост количества зарегистрированных пользователей на сайте (материалы эпидемии, что СМИ были выведены на пол).

Экономист, дневное животное, в TechCrunch, частично открытый, свободный доступ к материалам. Однако, материалы, строго ориентирован на целевую аудиторию, и крайне важно, что более доступные подписки. Чикаго Сан-Таймс, я отменил подписку, теперь предлагает читателям о том, что добровольные пожертвования в поддержку редакции

По данным сервиса на фортепиано, развитие системы платного доступа к СМИ, чтобы увеличить число платных подписчиков в США за последние четыре недели, и 63%.

«Кризис, СМИ, интерес увеличивается, что приведет к хорошим результатам, — сказал Грег Харвуд, консультант в Симон-Кучер и партнеры, но это слишком рано говорить, будет ли сегодня новые абоненты-это реальная целевая аудитория, которую СМИ могли бы сохранить для работы в долгосрочной перспективе».