Виасат запустил рекламу для кодирования канала

Oфициaльный oпeрaтoр спутникового телевидения Viasat представила новую рекламную кампанию «все пропало, а также Виасат работает!».

Реклама «Все пропало, а также Виасат работает!» оператор покажет три 15-секундные видео-ТВ, чтобы рассказать историю из жизни украинцев, часто телевизор. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Целью кампании является информирование абонентов спутников, изменения в вещании, который происходит в начале 2020 года. А также сказать вам, что вы можете подключиться, а также Виасат ТВ каналы после кодирования.

По данным пресс-службы, создать видео, использовать технику, сюжет, и комедийные персонажи.

Параллельно телевизионной кампании для Виасат начал активно перевозить другой цифровой кампании мысль, которая показывает, что переход на спутник, надо действовать заранее, чтобы избежать очередей из тюнеров, чтобы смотреть телевизор, без перерыва.

Рекламная кампания «все пропало, а также Виасат работает!» — это совместная работа отдела маркетинга Виасат, креативное агентство Чеиль. Производством ролика занималась студия производства гвардия дом. Режиссер: Виктор Масляев.

Ранее «полный критики» вы писали, что 1+1 медиа завершила поставки устройства для декодирования спутникового сигнала.