Владимир Машков: «фильм был, холодный ветер, горячий, как огонь, и в любом случае, страшно»

Еще один римейк фильма «экипаж» разные, оригинальные, 1979?

Режиссеры не любят римейки его фильмов. Однако Александр Митта, узнав, что съемки новой картины «экипаж» 1979 года, Фильм основан на, наоборот, чрезвычайно способствует проект. И вместе с авторами, настаивает на том, что современные ленты, потому что это совсем другой фильм.

Заголовки

Талантливый молодой летчик Алексей Гущин не признает авторитетов, предпочитая действовать в соответствии с личным кодексом чести. Неисполнение глупо из-за приказ, его, удар, военный, авиации, и только чудом получает шанс летать гражданские самолеты. Гущин начинает полет жизни в первую очередь. Наставник — командир воздушного судна — жесткий и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, — неприступной красивая Александра. Отношения не легко. Но на грани жизни и смерти, когда земля далеко под ног, вокруг огонь и пепел, и спасение только в небе, Гущин показывает все, что умеет. Только вместе экипаж совершить подвиг, становится возможным, чтобы спасти сотни жизней.

Николай Лебедев, Режиссер:

«Я безумно люблю картины Александра Наумовича Митты «экипаж», когда он меня в обратном сознания. Меня очень привлек Жанр, поэтому ударил визуально, даже в детстве я пытался написать «сценарий» фильма-катастрофы, лихорадка, шорты, поджигая листать и игрушки, модели самолетов и поездов, собранные вырезки, изображения Митты О… Я бредил ее! Для создания фильма дух катастрофы «экипаж» для меня это была мечта, и мечта, как по мне, совершенно невозможно. И когда предложил мне идею этого проекта, Александр решил пойти Наумовичу. Митт, — сказал он, глядя на меня в изумлении: «что ты будешь делать, сдаваться?! Даже не думай! Я тебе помогу! Все будет хорошо!»Данила Козловский и Катерина ШпицаФото: материалы пресс-служб

Наиболее сложным съемки, я уже не просто воображение — часть землетрясения в аэропорту. Москва, Жуковский, построен, большой декор, аэропорта, ангары и здания были пригнаны текущего и выплачивается самолеты, попытался, большая шестерка. Снимали ночью, было очень трудно, физически — выйти вместо работы в 7 вечера и до 7, утром, холодно, пронизывающем ветром, часто с дождем или даже снегом. В этом режиме съемки длилось несколько недель.

Мы могли позволить себе малейший неверный шаг опрометчивый шаг может быть к непоправимым последствиям. Сожжены здания. Взрыва и горения реальные самолеты. И самолет сгорает быстро, буквально десять-пятнадцать минут сгорел, так, что требуется для того, чтобы четко и быстро. В этом случае, поблизости стоял текущего самолета, и их никоим образом нельзя было повредить. Но в конечном итоге этот блок мы прошли без сучка и задоринки».

Данила Козловский (Алексей Гущин):

«В процессе подготовки к съемке мы с Владимиром Львовичем Машковым пойдем в «Шереметьево» пытались летать в тренажерном зале, а затем получил роль. Общение консультантов, в Жуковском вылетел в профессиональных пилотов в кабине… во всяком случае авиатренинг были достаточно серьезные. И безумно весело.

Это мой первый опыт в кино, это фильм в жанре катастрофы. Раньше в моей жизни такого не было, приготовленные для съемки порядка пяти-шести часов. На самом деле там нет, нет места для ошибки: если вы что-то отвлекся, потерял концентрацию, я слышал, директор, туда встать не успел туда до определенного момента, всех, гигантских и дорогих бизнес разрушен. В этом смысле нужно было быть очень осторожным, четко, как машина. Приведу пример. В ночную смену. Работает семь-восемь камер, большая шестерка, взрывающиеся самолеты, рушащиеся здания. Коля Лебедев дал установку: диалог двух художников на фоне разрушения и безумия. Мы снимаем, все, что, казалось бы, хорошо, все счастливы. Это Коли. Он подзывает меня, я смотрю на монитор только отснятую сцену, и я сказал: «Ну, все красиво, взорвался, упал». И Коля отвечает: «Да, есть, но зачем мне это, если нет главного? В основном моя реакция на тебя сказали, что ты герой. Зрителя держит в напряжении, что становится не герой, рушащееся здание, фон. Мы переснимать». И три часа для меня, бестолочи, и мы ждем перезарядим этой съемки».Перед началом съемок Владимир Машков, Данила Козловский, и, в зависимости от счета еще Грудите обучаются авиатренажереФото: материалы пресс-служб

Владимир Машков (Леонид Зинченко):

«Фильм команда «команда», иногда работал только стыдно, но мне есть с чем сравнивать, я видел, в разных областях, и не только в нашей стране. Запомнилась сцена, когда Зинченко и конец определения функции есть самолет ползет еще. Играл он хромакее, но по-прежнему высокой. И я пополз, долго, под ветродуями. Но в целом я фильм с большим удовольствием и совершенно новый опыт. Землетрясение снималось очень подробно и приближенно к реальным условиям, мы все, который применяется для лиц, которые должны добавить, что нам действительно что-то случилось, холодный ветер, горячий, как огонь, и в любом случае, страшно».

На Счет, В Зависимости От Того, Грудите (Александр):

«Я очень рад, что мне представилась возможность играть женщиной-пилотом. Любил носить форму, он оживляет и украшает человека. Во время подготовки к съемкам пилот учил нас, что мы запомнили авиации основные правила. Съемки в аэропортах вечно буду помнить его покрытия. Мы снимали реальные самолеты. Взрывы, землетрясения, пожары, все так близко и реальные, что после каждой смены я повторял себе: ладно, это всего лишь фильм, хорошо, мы, живые и здоровые! Было реальное ощущение, катастрофы, и мы играем, мы живем. Поэтому после съемки мы внутри себя как одна большая семья, прошли очень трудный период, испытали много проблем и трудностей».Режиссер фильма Николай Лебедев работал в тесном сотрудничестве с пилотами российского авиакомпанииФото: материалы пресс-служб

Александр Митта, Режиссер фильма «экипаж», 1979:

«Мой «экипаж» — то, что рождается команда людей, против необыкновенный барьер. О их несчастье и красивых. Изображения нарушает принципы, на Западе, в Америке, фильм катастроф, которые всегда должны быть в начальной планируется персонажи очень реалистичные, опасные приключения. У меня приключения были велики, фантастика, персонажи, наоборот, убедительно, подробно разработана. Но ценители жанра не было, и фильм никто особенно не ругал.

Коля Лебедев — лучший фильм, Режиссер многожанровые картины. Он гуманный, он хорошо с человеком, художников и сценарий. И он спросил меня, как я мощность при использовании нового «экипажа», я ответил, что с согласия. Я так и не понял: Коля что-то делать, это будет самостоятельная изображения без использования первого «экипажа». Разные фильмы, хорошие и серьезные».

Владимир Машков, съемки фильма, Данила Козловский, Александр Митта