Вы бы служба АМКУ сетей выиграла 2 миллиона зарегистрированных пользователей

Кoмпaнии, КУA сетей объявила, что общее количество платных подписчиков на принадлежащий ему ИТ-сервисов видео по запросу, Желудь ТВ, мрачный, Сандэнс теперь ОМК – превышает 2 млн.

«Мы создаем лояльную фан-сообщества вокруг видео-сервис, которая является частью стратегии, направленной на формирование аудитории», – заявил президент-генеральный директор КУА сетей Джош Сапан (Сапсан, Джош). Стратегия компании на рынке, потоковое видео была изначально ориентирована на нишевые сервисы, говорится в докладе.

«Финансовый аспект предложения привлекательными. Мы тратим много меньше времени на программирование, и маркетинг, как великая живых потоковых услуг, и направленных на достижение относительно низкого числа подписчиков», — пояснил Джош Сапан.

По словам генерального директора КУА сетей, ориентированных на пользователя услуг компании создает о выручки в 100 миллионов долларов. АМКУ сетях можно ожидать, что через 3-5 лет видеоуслуг в 2-3 раза больше абонентов, чем сегодня, к 2024 году, они приносят доход в 500 миллионов долларов.

Джош Сапан отметил, что с тех пор, компания решила, что сердце потокового видео увеличилась, навыки, технологии, широкополосный доступ становится все более доступным и распространенным. Изначально предполагалось, что они АМЦ сети набрать от 1 до 2 млн. абонентов. Теперь, однако, реальная цель в 10 миллионов абонентов, говорит он.

В ассортименте сети ряд АМС включает в себя «Ева убийцы», «безумцы», «Ходячие мертвецы», «во все тяжкие», «Лучше звоните Солу».