Юбилейные премии «Хрустальная Турандот» унесли Аронова, Женовач и Крымов

Клеймящий пo тoму, кaкoй гoсть пoдxoдит к спeциaльнo oтвeдённoму мeсту пeрeд двoрцoм, мoжнo дoгaдaться, кoгo Турaндoт в этoт рaз нaзoвёт «лучшим/лучшeй» и oдaрит увeсистым извaяниeм с xрустaля. «Для вaс нaм xрустaля нe жaлкo», —   скaжeт сoбрaвшимся в нaчaлe цeрeмoнии oснoвaтeль и рукoвoдитeль прeмии Бoрис Бeлeнький. В этoт вeчeр oн стaнeт Звeздoчeтoм.  

Птeнцы Тaбaкoвa —   Eвгeний Мирoнoв, Влaдимир Мaшкoв, кaждый с кoтoрыx ужe вoзглaвляeт тeaтр, зaнимaют мeстa в рaзныx рядax, нo пoчeму тo пoд нoмeрoм 13 —   в жизни oбoиx числo нe случaйнoe. Oдин пoстaвил фeeричeский спeктaкль с тaким нaзвaниeм, другoй фeeричнo в нeм сыгрaл. Мaрия Aрoнoвa с сынoм Влaдислaвoм Гaндaрaбурoй — знaчит, «Мeртвыe души» чтo-тo пoлучaт. Шелковичное) дерево жe Дмитрий Крымoв: у нeгo в сeзoнe двa грoмкиx спeктaкля —   интeрeснo кaкoй вoзьмёт «Турандот»? Леся Железняк из «Ленкома» с директором театра Марком Варшавером —   и тот и другой могут за многое обрести.

Другой лидер директорского корпуса театральной Москвы —   Кируся Крок, который к 100-летию Вахтанговского восстанавливает естественный дом Евгения Багратионовича нет слов Владикавказе. Участники спектакля «Заговор чувств» с Сергеем Женовачом и Александром Боровским —   жди наград, однако кому из них? Пользу кого полноты впечатлений —   среди известных лиц фланирует новобрачный человек, одетый космонавтом —   к чему бы сие? Немного терпения: тайну знает одна гений чистой красоты Турандот, которая в девять вечера поднимется получай импровизированную сцену под шатром. Шатровые своды раскинули получи и распишись случай дождя, но его, в качестве кого незваного гостя, на «Турандот» и   без- ждут.

И вот первая мизансцена вечернего представления, объясняющая, кто именно есть кто в этом спектакле и в этой игре. Во всяком случае любая премия —   игра,   разность в степени ее честности.   30-летняя Турандот постаралась бытовать справедливой. Она в блестящем, переливающемся золотом туалет восседает на троне —   исполнительница Марина Есипенко, много парение в Вахтанговском театре игравшая знаменитую   китайскую   принцессу.  

По правую руку от неё —   Звездочет, а поблизости —   тот самый юный пилот космического корабля, который декламирует, что:  

Самых достойных,

С восторгом без лишних разговоров,

Хрустальная ждёт Турандот.

Хлопанье. Космонавтом окажется 30 -неотапливаемый артист театра оперетты Сашута Бабик. В год 60-летия полёта в космическое пространство Гагарина театральный космонавт подле принцессе Турандот станет верным пажем и исполнителем опереточных куплетов, а как и вполне удачно впишется в театральное наугольник.  








30-я «Турандот» ли) не обойдётся без пафоса, до сей поры получанты и вручанты будут буффонить и веселить профессиональную публику, подобно как не так-то элементарно сделать.  

— Мы 30 планирование идём по этому трудному пути, —   говорит Зведочет Беленький, открывая церемонию и обращаясь к артистам, режиссерам. —   Ваша сестра же открываете в человеке человека. Наполняете светом его душу.  

— Я хозяйка не могу поверить —   сделано 30 лет! —   восклицает театральная Турандот. —   Однако мы, принцессы, не подвластны времени.

— Первая хрустальная фигурка вручается впервые и названа премией имени Юрия Лужкова —   из-за менеджмент. Ее получает образцовый в этой области Кириллу Крок из-за воплощение безумной идеи —   реанимировать Дом Вахтангова во Владикавказе. Высокий Новиков из администрации президента называет расчёт «несбыточной историей». Крок вспоминает:

— Рано или поздно я пришёл в администрацию президента, Высокочтимый спросил: «Ты никогда безлюдный (=малолюдный) расселял коммуналки?» —   «Нет», ответил я. —   «Ты меня вторично вспомнишь». Я эти слова отроду не забуду». На текущий момент все 13 коммуналок в фамильном доме Вахтанговых расселены, напропалую идёт его реконструкция и, что обещает Крок, весной будущего годы его откроют.

Вторая «Турандот» достаётся семейному дуэту –   Муша Аронова и Владислав   Гандрабура,   следовать спектакль «Мертвые души». Вручавший награда Валерий Гаркалин, рассказав притчу ради китайский сад, жизнь, ладан дышит (он близок к смерти) и опавшие листья, растерянно признался: «Маша, я   безлюдный (=малолюдный) знаю, как ты сие делаешь». Надо заметить, кое-что ни он один маловыгодный понимает, как артистка в одном спектакле бери скорости играет 17 ролей. Возлюбленная —   Гоголь, Чичиков, причём   в разном возрасте, до настоящего времени помещики, к которым приезжает крутежный прохвост, а также генерал, львица, приятная во всех отношениях и бесцельно далее.  

Аронова в белых брюках, рубашке, элегантная, получи церемонию пришла со своим   папой,   с папой Владика, оказавшимся прекрасным партнёром возьми сцене, и   вспомнила пандемию, до скорой встречи она неладна.   

— Я сижу в родных местах, пеку пироги, делаю пилав, а мне ещё за сие деньги платят. Спасибо дирекции нашего театра.  

Панзоотия показала разный уровень работы директоров театров. Получай «Турандот» присутствуют лучшие —   Мура Ревякина из Театра Наций, Кирилка Крок, Андрей Воробьев с «Мастерской Петра Фоменко», Мартуся Варшавер из «Ленкома». Завершительный также отмечен благосклонностью принцессы, только об этом —   ниже. В эту пору же у трона Турандот играет зажигательный дуэт —   (певец-)поэт   и труба —   молодые лауреаты и победители музыкальных конкурсов Айдар Салахов и Ильяс Невретдинов.  

Носитель премии за «Лучшую мужскую   роль» —   Ладя Миллер из «Табакерки», оказавшийся самым молодым   Хлестаковым   в истории отечественного театра, признается славами своего героя: «Господа, я в жизни) не был так принят, точь в точь здесь». Шутка прошла.  

«Лучшей женской ролью» названа Голда изо «Поминальной молитвы» в исполнении Олеси Гематит. Ректор ГИТИСа, который закончила любовница, Григорий Заславский, вручая ей хрустальную статуэтку, констатирует —   только лишь истинному таланту под силу переполнить путь от комедии, идеже Железняк —   королева, до трагедии.

Ужас кстати тут пришлись куплеты опереточного космонавта изо «Сильвы»: «Без женщин пребывать нельзя на свете, пропал! В них солнце мая, в них души расцвет». За исключением. Ant. с таких, как Железняк, Аронова, а равно как прекрасно певших на церемонии Екатерины Гусевой и Нины Шацкой —   ровно жить невозможно.   Кстати, «Поминальная молитва» изо «Ленкома» забрала ещё одну «Турандот» —   после восстановление театрального шедевра Качество Захарова. Приз получает распорядитель Марк Варшавер, который, по мнению словам Алексея Шапошникова изо Мосгордумы, сделал многое   для того того, чтобы власти города поддержали театры, библиотеки, музеи в трудное пандемическое эпоха.  








Шестую Турандот —   «Лучшая служба режиссера» —   забирает Сергей Женовач ради «Заговор чувств» в МХТ им. Чехова. Ни дать ни взять человек команды, Сергей Васильевич вспоминает всех причастных к успеху: «В хорошем театре сверхценно сочинять спектакль командой, в отдельных случаях уже не понимаешь, кто именно что придумал». Вручавший ему вознаграждение Алексей Бородин только подтвердил его краснобайство, однако уточнил, что в театре присутствие строительстве важнее всего соображать «как сохранять самого себя?».  

В номинации «Лучший спектакль» капризная Турандот решила приставки не- рвать себе сердца и, отказавшись ото выбора, предпочла назвать дружно два спектакля —   «Горбачёв» в Театре Наций   и «Моцарт Бузан Жуан. Генеральная репетиция» в «Мастерской Пётра Фоменко». Получавший суперприз исполнитель роли Михаила Горбачева Джон Миронов рассказывает:

— Это одинарный спектакль, который мы делали кроме режиссера. Репетировали   с Алвисом Херманисом в Zoom, целое создавало сплошные проблемы. Ужотко я поехал к нему в Латвию: возьми границе снова проблемы, пограничники говорили ми: «Андрей, вы не волнуйтесь, по сей день будет в порядке». Я зашёл в кофейня, и буфетчица закричала своей подруге: «Люсь, видишь Миронов». А та: «С ума сошла? Некто же умер». Но наша сестра так хотели сделать лицедейство и признаться в любви этой паре, сколько никакие препятствия нам приставки не- помешали.  

Виталий Игнатенко, выступивший в роли вручанта, напомнил треп Горбачева, которыми, собственно, заканчивается лицедейство: «В жизни важно держать демократический вектор направленности. Коль (скоро) сойдём с него, ничего далеко не будет».  

Автор второго «Лучшего спектакля» Митяй Крымов произносит похвалу театру общо, а не только Фоменко, идеже выпустил «Дон Жуана» числом Моцарту периода репетиций и порывается занять последнюю статуэтку из хрусталя, пусто стоявшую на столе. И сие —   последняя загадка   Турандот. Кому а она достанется?

Как кому —   самой Турандот, так есть Марине Есипенко. И по делу!

Олеся Железняк, Мария Аронова и часть на «Хрустальной Турандот»

Постойте фотогалерею по теме