«Дома» от «России»

Тeлeвизoр пeрeexaл в свoю сoбствeнную сeрию.

Акцентирует внимание на женщин на канале «Домашний» (входит в «СТС Медиа») изменил стратегию контента. В 2020 году это был первый раз в 12 лет начал обходиться без мелодрама канале ВГТРК «Россия 1», который построен на прайм-тайм. Вместо «дома» увеличивает производство собственных сериалов и планирует премьерный показ 60 проектов в этом году.

«Дом» не был готов закупное контента, в частности, в отношении собственного производства, заявил генеральный директор канала Марина Хрипунова. «На протяжении многих лет «дом» был репитер повторы сериала крупных телеканалов — «Первого» и «России 1». «Контент-первый» был не готов, три года назад, и с 2020 года — все содержимое «Россия 1″, которая была использована для того чтобы заполнить значительную часть прайм-тайма», — сказал он. Показывает, купить сериалы, «дом» слишком много возраст женщины в аудитории и увеличения доли, было принято решение об увеличении собственного производства, говорит г-жа Хрипунова. Каждый 6,5 тыс. часов, каналу год, «дом» в этом году составит 4,5 тыс., в том числе 350 до 400 в серии. Если в 2017 году канал выпустил в общей сложности шесть серий собственного производства, а также 2019 — 24, к 2020 году, планируется показать 60.

В 2019 году, «домашний» продемонстрировал самые высокие темпы роста телезрителей в целевой аудитории (Женщины 25-59 лет, в связи с которой канал продать рекламодателям) между вещателями. Доля увеличилась на 26%, или на 1,1 процентных пункта до 5%. Основная аудитория — все россияне старше четырех лет — увеличился на 19% до 3,7%. По данным Mediascope, с 1 января по 10 марта, доли что «дом» — это целевая аудитория 6.1% в стоимости по сравнению с 5% (сравните последние неправильный результат, с января Mediascope изменилась приборная панель).

В последние годы аудитория выросла, без каких-либо дополнительных инвестиций, а также бюджет производства, они обнаружили, в частности, программирования, сказала Марина Хрипунова. Например, «главная» в строке показывает последний год больше, чтобы повторить суда телевидением. Канал продается «на телеканале» Астахова Светлана, жена бывшего детского омбудсмена Павла увидеть. В результате, в 2020 году, «дом» выражение, в прайм-тайм и серийный номер в основном продукцию собственного производства. «Это не, Конечно, «Великолепный век», «Годунов» или «Великий» — как правило, рассказывает о четыре части любовная история», — говорит г-жа Хрипунова. Февраль—апрель, канал появится в «производителя мелодрам» — четыре эпизода десять проектов в месяц. Производственные заказы для других предпринимателей: Стар Медиа зрение (компании «Национальная Медиа группа», которая включает «СТС Медиа» и «Стар Медиа» Влад смола), «посмотрел фильм», «Студия 2В», «ПРО100 фильм», Film.UA.

400 в значительном объеме производства, особенно когда дело доходит до канала, я чувствую это, сократить рекламные деньги начинает оптимизировать контент стоимости, сообщил заместитель генерального директора ООО «Феникс-фильма» Илона Залетова. «Посмотрел фильм», также выпускает серию прайм-тайм «Первого» и «России 1». «»Домой» стала серьезным игроком в Премьер-продукт для того, что контент на том же уровне», — сказала Мисс Залетова.

Прайм-тайм ведущих телеканалов премьера серии выходят раз в неделю, сказал он, исполнительный продюсер «Амедиа производства» Анна Ольшевская. «Появление клиента для дальнейшего 400 часов серийной продукции — хорошая новость для производителей телевизоров, которые получают больше работы, хотя в четырехстороннем формате не очень удобно с точки зрения экономики. Короткое расстояние стоит дороже: чем меньше серия, тем труднее сохранять высокое качество с небольшим бюджетом», — говорит он.

Недостаток таких изменений в содержание стратегии — опасность быть нишевым, предупреждает руководитель одного из федеральных каналов, пояснив, что больше разнообразия телевизионного контента, тем больше потенциальная аудитория