“Дома” от “России”

Тeлeвизoр пeрeexaл в свoю сoбствeнную сeрию.

Акцентирует внимание на женщин на канале “Домашний” (входит в “СТС Медиа”) изменил стратегию контента. В 2020 году это был первый раз в 12 лет начал обходиться без мелодрама канале ВГТРК “Россия 1”, который построен на прайм-тайм. Вместо “дома” увеличивает производство собственных сериалов и планирует премьерный показ 60 проектов в этом году.

“Дом” не был готов закупное контента, в частности, в отношении собственного производства, заявил генеральный директор канала Марина Хрипунова. “На протяжении многих лет “дом” был репитер повторы сериала крупных телеканалов — “Первого” и “России 1”. “Контент-первый” был не готов, три года назад, и с 2020 года — все содержимое “Россия 1″, которая была использована для того чтобы заполнить значительную часть прайм-тайма”, – сказал он. Показывает, купить сериалы, “дом” слишком много возраст женщины в аудитории и увеличения доли, было принято решение об увеличении собственного производства, говорит г-жа Хрипунова. Каждый 6,5 тыс. часов, каналу год, “дом” в этом году составит 4,5 тыс., в том числе 350 до 400 в серии. Если в 2017 году канал выпустил в общей сложности шесть серий собственного производства, а также 2019 — 24, к 2020 году, планируется показать 60.

В 2019 году, “домашний” продемонстрировал самые высокие темпы роста телезрителей в целевой аудитории (Женщины 25-59 лет, в связи с которой канал продать рекламодателям) между вещателями. Доля увеличилась на 26%, или на 1,1 процентных пункта до 5%. Основная аудитория — все россияне старше четырех лет — увеличился на 19% до 3,7%. По данным Mediascope, с 1 января по 10 марта, доли что “дом” – это целевая аудитория 6.1% в стоимости по сравнению с 5% (сравните последние неправильный результат, с января Mediascope изменилась приборная панель).

В последние годы аудитория выросла, без каких-либо дополнительных инвестиций, а также бюджет производства, они обнаружили, в частности, программирования, сказала Марина Хрипунова. Например, “главная” в строке показывает последний год больше, чтобы повторить суда телевидением. Канал продается “на телеканале” Астахова Светлана, жена бывшего детского омбудсмена Павла увидеть. В результате, в 2020 году, “дом” выражение, в прайм-тайм и серийный номер в основном продукцию собственного производства. “Это не, Конечно, “Великолепный век”, “Годунов” или “Великий” — как правило, рассказывает о четыре части любовная история”, – говорит г-жа Хрипунова. Февраль—апрель, канал появится в “производителя мелодрам” — четыре эпизода десять проектов в месяц. Производственные заказы для других предпринимателей: Стар Медиа зрение (компании “Национальная Медиа группа”, которая включает “СТС Медиа” и “Стар Медиа” Влад смола), “посмотрел фильм”, “Студия 2В”, “ПРО100 фильм”, Film.UA.

400 в значительном объеме производства, особенно когда дело доходит до канала, я чувствую это, сократить рекламные деньги начинает оптимизировать контент стоимости, сообщил заместитель генерального директора ООО “Феникс-фильма” Илона Залетова. “Посмотрел фильм”, также выпускает серию прайм-тайм “Первого” и “России 1”. “”Домой” стала серьезным игроком в Премьер-продукт для того, что контент на том же уровне”, – сказала Мисс Залетова.

Прайм-тайм ведущих телеканалов премьера серии выходят раз в неделю, сказал он, исполнительный продюсер “Амедиа производства” Анна Ольшевская. “Появление клиента для дальнейшего 400 часов серийной продукции — хорошая новость для производителей телевизоров, которые получают больше работы, хотя в четырехстороннем формате не очень удобно с точки зрения экономики. Короткое расстояние стоит дороже: чем меньше серия, тем труднее сохранять высокое качество с небольшим бюджетом”, – говорит он.

Недостаток таких изменений в содержание стратегии — опасность быть нишевым, предупреждает руководитель одного из федеральных каналов, пояснив, что больше разнообразия телевизионного контента, тем больше потенциальная аудитория