Компания AT&T будет сосредоточиться на развитии ценам премиум ТВ

Aмeрикaнскaя тeлeкoммуникaциoннaя компания AT&T является планирование миграции пользователей с льготным тарифным планам на услуги платного телевидения более дорогих.

На этой неделе финансовый директор компании AT&Т Джон Стефенс представлена информация для акционеров на финансовые цели до 2020 года за период. Большинство планов стремимся, чтобы перевести около 400 тысяч пользователей низкой цене, оплатить, телевизор подороже или попытаться принудить их к подписке типа кабельный резак Новости.

В первую очередь планируется в фокус&т на развивающихся страховых взносов, стало известно этим летом. Представители компании сообщили о существенном снижении количества абонентов.

Напомним, что 3. в квартале 2019 года в&Т потерял 1,37 млн. абонентов платного ТВ (т. е. услуги, спутниковое телевидение, потоковое вещание, услугу IPTV, U-стих и прямой потоковой трансляции ТВ сейчас). 3. четверть к 2018 году убыток компании составил 295 тыс. абонентов.

По данным доклада, Джон Стефенс, и надеется увеличить прибыль до уплаты налогов и процентов, которые, к 2020 году, 200 процентных пунктов. По словам финансового директора компании, рост выручки связан с беспроводного сегмента доходов классе Уорнер СМИ (включая канал HBO), а также инициативы в Мексике.