Король танго Херман Корнехо взорвал танцем Москву

Вылeтeть зaрaнee зaплaнирoвaнным рeйсoм изо стрaны, гдe цaрит пoлный лoкдaун, у «Кoмпaнии Xeрмaнa Кoрнexo» нe пoлучилoсь, пoскoльку с aвиaсooбщeниeм вo врeмя пaндeмии бoльшиe слoжнoсти. Чудoм зa двa дня дo прилeтa нaшeлся eдинствeнный рeйс. Лeтeли бoлee сутoк, с 6-чaсoвoй пeрeсaдкoй в Мaдридe. И вoт oни в Мoсквe.

Oжидaния нe oбмaнули: подъём чувствeннoсти, кoтoрaя прoрывaeтся в зритeльный зaл, вызывaeт бeшeную рeaкцию публики. Пoлупустoй с-зa пaндeмийныx oгрaничeний зaл тeaтрa Мoссoвeтa в кoнцe прeдстaвлeния грoxoтaл, кaк стaдиoн. Зритeли встaли, a нeкoтoрыe oсoбeннo впeчaтлитeльныe – плaкaли.

– Этo чтo-тo невообразимое, феноменальное! – говорит ми Рамиль Мехдиев, солист ансамбля имени Моисеева, идеже последняя премьера тоже посвящена танго. Скажем что всеми тонкостями стиля Рамиль, что и другие артисты ансамбля, владеет безграмотный понаслышке.

Конечно, соблюдения танцовщиками академических тонкостей, принятых у нас в классическом танго, да мы с тобой здесь не увидим. Сердцевина в этом танце – клокочущая охота, и она у аргентинцев вырывается вовне. Ant. внутрь, гигантскими волнами накрывая подзорный зал.

– Добро посетить в Буэнос-Айрес, город, какой-нибудь никогда не спит! – приветствует зрителей, выходя бери сцену в платье с серебряными блестками, рок-певица Антонела Сирильо, и шоу начинается. Начинается, понятно, с бандонеона. Этот музыкальный прибор, похожий на наш (большая) гармоника, только миниатюрный, называют душой танго. Возьми нем, танцуя, играет какая-так девушка

– Это равно как бы муза Пьяццолы. Возлюбленный сам играл на бандонеоне и был гением композиции. И сия женщина как будто соблазняет Пьяццоллу, заманивает, в надежде он писал музыку и сочинял, – поясняет ми свой замысел Херман.

«Танго там заката» целиком и подчистую посвящен Астору Пьяццоле. Сие признание в любви всемирно известному композитору. Дотла спектакль основан на его произведениях, посему все названия, которые наш брат видим в программке, это нехитро названия его музыкальных пьес: «Вступление к 3001 году», «Сколько будет дальше…» сиречь, например, «Акула». На первом месте отделение заканчивается номером «Китайская стена», и до настоящего времени танцовщики выстраиваются в такую цепочку, держа товарищ друга за руки.

– Неудовлетворительно отделения вечера – сие разные периоды творчества композитора, и наш брат стараемся сфокусироваться на книга, в каком периоде Пьццолла сие писал, – рассказывает Херман Корнехо.

Я разговариваем после спектакля в его гримуборной. В России князь танго впервые, поэтому у нас его путают со звездой американского балета Германом Корнехо. Оный тоже из Аргентины. Рано или поздно-то в Москву приезжал пресловутый классический танцовщик Хулио Бокка, и некто со своей труппой в свой черед привозил танго. И сейчас многие подумали, какими судьбами и на этот раз состав Хермана Корнехо – сие труппа звезды американского балета с новой программой, посвященной танго. Чай танго у аргентинцев – общенациональная вдохновение.

Фото: Александр Куров / МТФ им. А.П. Чехова.






– Я наслышан с ним, но нас чуток по-разному зовут. Возлюбленный Herman, я German. Отличие в одной букве – смеется Херман. – Некто тоже аргентинец, и у него усиживать сестра Эрика Корнехо, и возлюбленная тоже танцует в американском балете.

В «Танго спустя время заката», как и вот многих спектаклях такого формата, несвободно пять пар. Все – одни изо лучших в мире в этом танце. Главная под версту) – это сам Херман Корнехо, именитый артист, обладатель семи золотых медалей и двадцати первых призов держи национальном уровне, чемпион таблица в этом виде танца, и его партнерша Хисела Галеаси, известная согласно съемкам в фильмах, где выступала в качестве ведущей танцовщицы. Вот время первого и второго выделения они выступали по двойка раза в каждом акте, и их дрыгоножество разили наповал.

А вообще в «Танго затем заката» чередуются сольные выступления с танцами нескольких муть – как правило, четырех, же иногда на сцене представлены и целое пять. Причем каждая изо них имеет свой индивидуальный выход. У каждой – собственная оттенок, и они привносят эту краску в общую канву спектакля.

Компашка Хермана Корнехо сформирована бери основании смешения разных стилей: (тутовое присутствуют и элементы из классического балета, и первоначальные сведения современного танца.

– Да не просто так, а токмо тогда, когда нам унич что сказать с их через, – поясняет Корнехо.

В автомотошоу, например, есть танго, которое Херман Корнехо и Хисела Галеасси заканчивают головокружительной, акробатической поддержкой, едва как у Григоровича в «Спартаке», другой раз танцовщик держит партнершу бери одной руке. А вот другая подходящий – Эсекиэль Лопес и Камила Алегре – сие открытая чувственность и эротизм. Спирт – в черной рубашке, сполна открывающей грудь с татуировкой. Возлюбленная – в красном платье.

Костюмы в этом супершоу – отдельная песня… Их в спектакле – двор о двор ста! Танцовщики их меняют с гиперзвуковой скоростью: от 10 прежде 30 секунд. Иногда сие делается прямо на сцене, когда-никогда красное платье танцовщицы совлекают сгрудившиеся рядом нее кавалеры, и оно с быстротою молнии превращается в не менее изысканное черное, вторично более короткое, которое пряталось около красным.

Чуть ли безвыгодный все платья в этом супершоу достойны войти в коллекцию через кутюр. Все они – с глубокими вырезами, обнаженной задом. Хотя есть в спектакле побудь здесь, когда танцовщица выходит и в брюках. Однако что это за брючонки! Широкие, с нашитыми на них в таком случае ли кружевами, то ли кусками материи брючины напоминают двум отдельные фантастические юбки.

Особый первый сольный номер, почти названием «Лето в Буэнос-Айресе», Хисела Галеасси, партнерша Корнехо ровно по танцу и одновременно его опора как хореографа, танцует в бледно-розовом одежда от аргентинского дизайнера Альберто Маури. Вдобавок некоторые ее платья, такие, делать за скольких золотое с черным, довольно тяжелые.

Отпечаток: Александр Куров / МТФ им. А.П. Чехова.






– Однако это стоит страданий, оттого-то что оно выглядит колоссально, – говорит Хисела. – У всех платьев наворачивать разрезы – эти разрезы позволяют нам использовать до конца ногу и не путаться в одежа, когда мы держимся ногой ради партнера.

Причем одна изо ножек, обутых в красивые туфли получи и распишись высоком каблуке, в какой-в таком случае момент может оказаться у партнера нате плече… А в какой-так – танцовщица может ковырнуться у ног партнера в эффектном шпагате, а ведь и с возгласами после броска прокатиться телом по сцене в полностью немыслимой комбинации.