Почему во всех известных мюзиклах действует формула золотого сечения

«В чeм сeкрeт твoeгo успexa?» Этoт прoстoй вoпрoс чaстo зaдaют тeм, ктo дoстиг вeличия в свoeй oблaсти. Инoгдa этa тaйнa тaк xoрoшo зaмaскирoвaнa, чтo дaжe сaм успeшный чeлoвeк нe oсoзнaeт причин. Успex тeaтрaльныx пoстaнoвoк пoдтвeрждaeт сии слoвa. Нaчинaя с 1972 гoдa, кoгдa нa Брoдвee сoстoялaсь прeмьeрa мюзиклa «Иегошуа Христос – суперзвезда», в последующем ставшие популярными спектакли стали воспользоваться формулу, известную как «золотое обтесывание».

Что же означает данное тезис?

Золотым сечением называют иррациональное семьдесят, которое примерно равно 1,618. Сие соотношение величин a и b, причем большая формат относится к меньшей точно круглым счетом же, как сумма величин к большей.

Такое уникальное аналогия можно встретить в природе. К примеру, конструкция семян подсолнечника, форма раковин улитки имеют золотое профиль.

Совсем недавно оно было обнаружено и в геноме человека. Творческие персонал на протяжении всей истории изучали сие явление. Данная математическая избитая формула хоть и неосознанно, но еще давно используется в искусстве, музыке и дизайне.

Остатный этап: вакцина от COVID-19 чтобы животных появится уже в апреле
Ласковый шоколадный чизкейк с глазурью: предложение вкусного и красивого десерта
CD Projekt RED альфа и омега возвращать игрокам деньги по (по грибы) Cyberpunk 2077

Если его как следует применять, золотое сечение может послужить гарантией идеальные пропорции и эстетическую красоту. Художественные шедевры, в том числе картину Да Винчи «Мона Лиза» (1506), вымысел композитора Беллы Барток «Блюз для струнных, ударных и челесты» (1936) и правило «Модулор» Жилых единиц в Марселе архитектора Ле Корбюзье (1951 година) создавались на основе этой уникальной формулы.

Практическое занятие формулы

Но будет ли золотое разрез подходящим инструментом для современной музыкальной композиции? Вследствие 3D-природе музыкального дизайна проводится слияние интересных элементов в структуру мюзиклов в точках золотого сечения бери протяжении всей их продолжительности. К сим элементам можно отнести эффектный момент, такой как конец (дней своих) персонажа, музыкальную изюминку (к примеру, превращение ключа). Хореография или перемена декораций тоже используются в качестве визуальных элементов.

Наипаче важные элементы оживляют мюзиклы, их и помещают в точках золотого сечения. В теории такой подход повторяет художественно приятные паттерны, найденные в природе, только при этом они воссоздаются в мюзикле.

Ани Лорак рассказала, якобы ей удается поддерживать конус в хорошей форме
«Наш цепи) (брачные начинался как фиктивный»: Туся Повалий сделала неожиданное объявление
Женщина увидела за окном необычную сосульку, которая вусмерть напоминает колибри

Структуру, охватывающую золотое разделение, использовали для создания постановки «Зеленая плита» с текстами Джейн Робертсон.

Испытание популярных мюзиклов

Для анализа мюзиклов была разработана марка, которая разделила продолжительность каждого с них на 16 пунктов золотого сечения. Результаты расчетов показали, как в «Отверженных» главные герои Фантина, Эпонина, Гаврош и Вальжана умирали для точках золотого сечения либо в непосредственной близости к ним. Возле дальнейшем анализе было выявлено, что-что основные изменения сюжета совпадали со всеми 16 точками золотого сечения.

Оный же процесс был применен опять-таки к девяти мюзиклам, включая «Морока оперы», «Кошки», «Девушка Сайгон» и «Аспекты любви». Только интересно отметить, что земля и небо в точности стала очевидной в постановках, которые отличились непродолжительным прокатом. После сути, работы, которые добились кассового успеха, соответствовали формуле золотого сечения в полной мере, в различие от тех, которые получили меньшую финансовую выгоду.

Интуитивное применение принципов золотого сечения

Поиски выявило еще одно интересное обнаруживание: ни один композитор злонамеренно не доводил свои работы до самого соответствия с золотым сечением.

Клод Мишель Шенберг, какой-нибудь являлся композитором «Отверженных», дал собеседование о своем методе сочинения. Было бесспорно, что в процесс создания произведения никакая математическая избитое выражение им специально не была включена. Обнаруженные совпадения являются в корне случайными. Они на интуитивном уровне реализуются талантливыми людьми с многолетним опытом.

Немного погодя семи лет исследований вдобавок стало очевидно, что эстетическая ром с золотым сечением возникает невыгодный только в финале работы, а и сопровождает произведение в процессе создания.

Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание