Совладелец “Первого канала” СТС будет рынок для анимации

Сoздaниe прoизвoдствa кинoстудия, Нaциoнaльнaя Медиа группа работает с анимацией. Запуск первого мультсериала будет инвестировано 100 млн рублей.

Национальная Медиа Группа (НМГ), в частности, активы, которыми являются Первый канал, РЕН ТВ, “Пятый канал”, и глаз будет первый раз, чтобы инвестор анимационного проекта, сказал представитель “НМГ студии”. Это специально созданный год назад, инвестиции в кинопроизводство. Глаза я заказал “Metrafilms” мультсериал, то “Лекс ПЛУ”. Для финансирования “НМГ-студии”.

Сериал про лису и енота или двух друзей, которые, как и таксисты в пространстве. Первый сезон состоит из 26 серий по 11 минут каждая, все готово для 2-D анимации.

Генеральный продюсер, “Metrafilms” Артем Васильев подтвердил тот факт, что сотрудничество. С августа этого года, 25% ОАО “студии Metrafilms” анимации принадлежит “НМГ-студия”, 75% — Васильев. Компания работает над новым мультсериалом будет отвечать за создание контента, “НМГ-студия” полностью охватывает производство и продажу прав на трансляцию зарубежных лицензий производителям товаров, сказал Васильев. “Metrafilms” получает свой процент от этих продаж.

Размер инвестиций в проект, ни Васильев, ни представитель “НМГ-студия” не открыт.

Торгово-одна минута 2Д менеджер анимации из студии, по оценкам, между развитием 300 до 320 тыс. рублей проекта (фотографии развития, места и т. д.) такие серии, оценивается примерно в 3 млн рублей, и первый сезон “НМГ-студия” инвестирует около 3 млн. рублей, – решил он. Исходя из этих данных, расчеты РБК, первый сезон мультсериала будет “НМГ студии” 89-94,5 млн. рублей.

Национальная Медиа группа имеет большие планы для анимации, а также активно развивающиеся в этой области, резюмирует Васильев. Холдинговая компания хочет быть представлен во всех сегментах производства контента, говорит представитель “НМГ-студии”.

Как и знаменитый “Metrafilms”

В “Metrafilms” мы вложили холдинга “СТС Медиа”, которая вошла в состав “Национальной медиа группы” В конце 2018 года. Заказал, что производство анимационного сериала “Три кота”, которая идет в прямом эфире глаз. Сейчас “Три кота” принадлежат Национальной Медиа Группы.

“Три кошки” — один из самых популярных в России марки: будет сообщено в июле этого года Министерство культуры, шоу достигло 1,5 миллиарда просмотров на YouTube. В 2018 году права на шоу, “три кошки”, лицензия на производство товаров характеров в серии маркетинга контент покупке онлайн радость китайской культуры Пекина, СМИ, годом ранее приобретенных прав американская группа Viacom на на.

Более половины доходов крупных российских брендов, по словам Васильева, выручка от продажи лицензий, это касается и “Трех котов”. Российский “Три кота” более 60 лицензиатов, отчисления от продажи лицензионной продукции, от 5 до 13% от оптовой цены в зависимости от категории продукта, говорит представитель “СТС Медиа”.

В первые пять месяцев 2019 года, возобновляемые российской лицензии, игровой рынок на 9,2%, против 7,3% годом ранее, отмечает эксперт российского филиала НДП группы Ирина сильная СЭД. “Три кота” Все лицензии на российском рынке 36-е место.